Четверг
13.12.2018
15:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад № 6
Главная Регистрация Вход
Новости дошкольного учреждения »
Меню сайта

Категории раздела
Готовность ребенка к школьному обучению [1]
Материалы, посвященные подготовке детей к школьному обучению
Адаптация ребенка к детскому саду [1]
Советы родителям о том, как быстро и легко привыкнуть ребенку к детскому саду
Физическое развитие [3]
Рекомендации родителям по физическому развитию детей
Художественно-эстетическое развитие [0]
Рекомендации родителям по художественно-эстетическому развитию детей
Советы учителя-логопеда [3]
Как сделать речь ребенка грамотной и красивой? Помогут советы учителя-логопеда.
Родителям на заметку [7]
Общая информация по воспитанию детей, ответы на вопросы родителей, задаваемых на форуме.
Детство - территория познания [6]
Мероприятия, проходимые в группах дошкольного учреждения

Наш опрос
Оцените качество образовательной деятельности в дошкольном учреждении
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Сопровождение образовательного процесса » Советы учителя-логопеда

«Маленький оратор»

Примерные дыхательные упражнения:

 

«Бегемотик»

Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, освоить первичные приемы дыхательной гимнастики.

Ребенок, находящийся в положении лежа, кладет ладонь на область диафрагмы. Взрослый произносит рифмовку:

Бегемотики лежали, бегемотики дышали.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).

Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:

 Сели бегемотики, потрогали животики.

 То животик поднимается (вдох),

 То животик опускается (выдох).

Вдох и выдох производится через нос.       

«Чей паровоз громче гудит»

Цель: учить продолжительному и целенаправленному выдоху (не надувая при этом щеки).

Оборудование: маленькие пузырьки с маленьким горлышком из-под лекарств или духов.

Взрослый подносит пузырек к губам и дует в него, чтобы послышался свист, затем предлагает сделать тоже самое ребенку – подуть в каждый пузырек по очереди (не надувая при этом щеки).

 «Погреем руки»

Цель: формировать целенаправленную теплую струю выдыхаемого воздуха.

Взрослый предлагает ребенку погреть свои, мамины ручки. Необходимо обращать внимание на положение губ (рот широко открыт).

Усложнение: «греем ручки» с одновременным длительным произнесением гласных звуков «А, У, О».


                                                                                      Соблюдая наши рекомендации Вас ждет непременный успех! Желаем удачи!

Категория: Советы учителя-логопеда | Добавил: олененок (24.12.2017)
Просмотров: 41 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz