Суббота
20.01.2018
17:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад № 6 "Олененок"
Главная Регистрация Вход
Новости дошкольного учреждения »
Меню сайта

Категории раздела
Готовность ребенка к школьному обучению [1]
Материалы, посвященные подготовке детей к школьному обучению
Адаптация ребенка к детскому саду [1]
Советы родителям о том, как быстро и легко привыкнуть ребенку к детскому саду
Физическое развитие [3]
Рекомендации родителям по физическому развитию детей
Художественно-эстетическое развитие [0]
Рекомендации родителям по художественно-эстетическому развитию детей
Советы учителя-логопеда [3]
Как сделать речь ребенка грамотной и красивой? Помогут советы учителя-логопеда.
Родителям на заметку [7]
Общая информация по воспитанию детей, ответы на вопросы родителей, задаваемых на форуме.
Детство - территория познания [6]
Мероприятия, проходимые в группах дошкольного учреждения

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Сопровождение образовательного процесса » Советы учителя-логопеда

«Маленький оратор»
Красиво и правильно говорить – невероятно сложная задача, с которой детям не так-то просто справиться. Для того, чтобы все звуки родного языка были правильными, дети должны освоить определенные движения речевого аппарата. И Вы, уважаемые родители, можете им в этом помочь – как можно раньше начав делать с детьми артикуляционную гимнастику и упражнения, направленные на развитие речевого дыхания. Главное делать это правильно! И помогут Вам в этом рекомендации наших специалистов.                                                      

                                                                            Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики

  1. Все упражнения следует проводить в игровой форме, в хорошем настроении и только в том случае, если ребенок здоров!
  2. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись.
  3. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также своё лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому все упражнения выполняются перед зеркалом!
  4. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в свободном положении.
  5.  Каждое упражнение выполняется от 5 до 10-15 раз.
  6. Статические упражнения (где ребенок выполняет определенный уклад, позу щёк, губ, языка) выполняются по 7-10 секунд.
  7.  В начале занятий упражнения нужно выполнять в медленном темпе. Темп выполнения и количество упражнений постепенно увеличивается.
  8. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Наиболее эффективно выполнение артикуляционных упражнений под счёт.
  9.  Из выполняемых 4-6 упражнений новым может быть только одно, остальные даются для повторения или закрепления. Если же ребенок выполняет какое – то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новые упражнения, лучше отрабатывать старый материал.
  10.  Помните! Артикуляционная гимнастика необходима для правильного произношения звуков!
Категория: Советы учителя-логопеда | Добавил: олененок (24.12.2017)
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz