Понедельник
18.06.2018
22:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад № 6
Главная Регистрация Вход
Конспекты непосредственно образовательной деятельности »
Меню сайта

Категории раздела
Основные сведения [0]
Охрана здоровья воспитанников [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Конспекты занятия по изобразительной деятельности

Конспект НОД по рисованию:

«Рыбки разные: синие и красные»

(средняя группа)

Программное содержание:   Закреплять умение рисовать ватными палочками. Учить ритмично, заполнять силуэт рыбки краской, используя приём тычка ватной палочки. Учить делать небольшие промежутки между тычками. Продолжать учить не выходить за края контура.

Развивать мышление, внимание. Воспитывать аккуратность, желание помогать прибирать своё рабочее место, выполняя поручения педагога.

Материал: иллюстрации рыбок, аквариум с рыбками, игрушка кота. Альбомные листы в виде аквариума с изображенным силуэтом рыбки на каждого ребёнка, гуашь красного, синего, зелёного цвета, ватные палочки, салфетки.

Ход НОД: Воспитатель загадывает загадку:

                         Плещет в речке чистой

                         Спинкой серебристой.        (Рыбка)

Воспитатель показывает иллюстрацию рыбки.

-А сейчас давайте поиграем в игру «Подбери картинку». Вы должны выбрать те картинки, которые подходят к нашей рыбке (другие иллюстрации рыбок, аквариумных растений). Почему не подходит кот, тигр, медведь.

-Ой, а кто это там пищит и мяучит?

                        Вот аквариум, а в нём

                         Плещутся рыбёшки

                        В их стеклянный светлый дом

                         Не забраться кошке.    ( М.Коминская)

Кошка: Здравствуйте, ребятки. У вас в аквариуме есть рыбки? Мне их хочется поскорее съесть. Какие у  вас красивые рыбки. А что у них есть? Зачем им хвост? Плавники? Что ещё есть в аквариуме?

-Я их сейчас съем!

- Не ешь, наши ребята лучше тебе их нарисуют,  а ты ими будешь любоваться, а покушаешь сегодня молочка.

Дети садятся за столы, педагог обращает внимание на то, что находится у них на столах.  

Кошка: Ой, какие не красивые у вас рыбки.

- Мы сейчас их сделаем яркими, красивыми: красными и синими.

-А чем же мы умеем рисовать?

-Сегодня мы вспомним, как рисуют ватными палочками. Посмотрите на свой листок. Почему он круглой формы?

 (это аквариум, а нём, не разукрашенная рыбка). Посмотрите, как я разукрашу свою рыбку.  Надо окунуть ватную палочку в краску и ритмичными отпечатками заполнить весь силуэт рыбки, не выходя за контур. Плавники и хвостик - другим цветом, причём палочку нужно поменять.  А водоросли можно нарисовать пальчиком. Каким они цветом? Вот так, посмотрите.

Физкультурная минутка: (для рук)

Вдоль берега речка волнами идёт

На этой речушке рыбка живёт (движение руками волн)

Рыбка-малютка по речке плывёт.

Рыбка-малютка хвостиком бьёт (ладони выпрямленные, и прижаты  друг к другу. Поворачивать сомкнутые ладони, вправо и влево, имитируя движения рыбки, хвостиком).

- А теперь все садитесь, и начнём рисовать. (Дети рисуют, звучит плавная мелодия)

Итог занятия:     Кошка: Какие яркие стали ваши рыбки. Какого они цвета? Все ли рыбки одинаковые? У кого-то рыбки яркие и их, наверно, в воде можно сразу увидеть, а у кого-то не очень, так как эти рыбки на дне. Все сегодня постарались. Молодцы. (автор: Котвицкая Я.Э.)

 


Поиск

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz